Флаг
Герб

Комитет по регулированию естественных монополий,
защите конкуренции и прав потребителей
Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Официальный интернет ресурс

010000 Астана,
ул. Мангилик Ел 8 подъезды 4, 7, 10
Телефон канцелярии: +7 (7172) 74-34-01, 74-36-69
Факс: +7 (7172) 74-94-60
E-mail: k.kensekremzk@economy.gov.kz

Архив новостей

Справочная информация по областям

e96b9ea0e5b67170d51d7342eeb3153f.png

Ваше мнение

Прозрачность процесса тарифного регулирования

Новости Комитета

В ряде регионах Казахстана прошли очередные Общественные приемные
06.12.2018 10:49

В ряде регионах Казахстана прошли очередные Общественные приемные

5 декабря 2018 года очередные Общественные приемные для граждан прошли в г. Астана, г. Алматы, г. Шымкент, п. Акшат Актюбинской области, п. Таскала Западно-Казахстанской.

         В п. Акшат Актюбинской области Общественная приемная прошла с жителями поселка, являющиеся потребителями коммунальных услуг ТОО «Энергосистема», АО «Трансэнерго», АО «Акбулак», АПФ АО «КазТрансГазАймак», ТОО «Актобеэнергоснаб».

         В Общественную приемную обратились около 30 человек, чьи вопросы касались проведения воды, снижения тарифов на электроэнергию и газ, установки остановок, вывоза мусора, плохого состояния дорог, отлова бродячих собак.    

            В городах Астана, Алматы и Шымкент Общественные приемные прошли с участием представителей НПП Республики Казахстан «Атамекен» и субъектов естественных монополий, где в общем приняли участие более 20 человек.

         Граждане в целом задавали вопросы, касающиеся сфер теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения.

  К примеру, в г. Шымкент в рамках проведенной встречи с потребителями поступили обращения на действия газоснабжающей организации ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» и электроснабжающей организации ТОО «Энергопоток» по вопросам тарифообразования, а также на действия теплоснабжающей организации ГКП «КуатЖылуОрталык-3» по необоснованному начислению за непотребленное тепло.

В поселке Таскала в Общественную приемную обратились 5 жителей поселка и задали вопросы относительно неподключенных к водопроводу домов, единой базы абонентов, утилизации отходов и организации по вывозу ТБО, цены на газ, замены приборов учета, а также будет ли информация в средствах массовой информации о снижение тарифов и из чего складываются тарифы на коммунальные услуги.  

Все поступившие обращения Департаментами Комитета были приняты на контроль. 

         Кроме того, в ходе Общественной приемной оказана консультативная помощь.

         Необходимо напомнить, что Общественные приемные для граждан работают во всех регионах страны на еженедельной основе. 

Изменен: 06.12.2018 10:50