Флаг
Герб

Комитет по регулированию естественных монополий,
защите конкуренции и прав потребителей
Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Официальный интернет ресурс

010000 Астана,
ул. Мангилик Ел 8, подъезды 4, 7, 10 
Телефон канцелярии: +7 (7172) 74-34-01, 74-36-69
Факс: +7 (7172) 74-94-60
E-mail: k.kensekremzk@economy.gov.kz
Телефон доверия: +7 (7172) 74-33-82

Архив новостей

Справочная информация по областям

e96b9ea0e5b67170d51d7342eeb3153f.png

Ваше мнение

Прозрачность процесса тарифного регулирования

Порядок обжалования результата оказания государственной услуги

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу: 01000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», подъезд 4, телефон 8 (7172) 74-91-18, 74-95-07, факс 8 (7172) 74-96-10.

Жалоба подается в письменной форме по почте или через канцелярию услугодателя.

При принятии жалобы услугополучателем указывается его фамилия, имя, отечества (при наличии) либо название юридического, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо на имя руководителя Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее принятия к рассмотрению.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.